09:10 «Доступная среда»: «Диспетчерская служба» для глухих расширяет зону обслуживания | |
С мая еще в трех городах Южного Урала начали работать пункты «Диспетчерской службы» Челябинского отделения общества глухих. Теперь жители Сатки, Троицка и Копейска смогут обратиться за помощью в свои колл-центры.
В 2016 году за счет средств областного бюджета Челябинское региональное отделение общества глухих успешно реализовало проект по созданию сети «Диспетчерских служб» в Челябинске, Магнитогорске и Златоусте. Работа «Диспетчерской службы» в формате колл-центра, обеспечивает получение инвалидом по слуху необходимой информации (личной или социально значимой) из любого места и в любое время с использованием своего смартфона/планшета, видеотелефона, посредством установления интернет/видеотелефонной связи с переводчиком русского жестового языка в режиме он-лайн. Диспетчеры-переводчики русского жестового языка осуществляют вызов всех экстренных служб, также осуществляют прием заявок от инвалидов по слуху на предоставление переводчика русского жестового языка на нужное время и в нужные организации: нотариус, поликлинику, в органы здравоохранения, социальной защиты, пенсионные фонды, суды, а также вызвать на дом врача, технический персонал (ЖКХ, БТИ и т.д.), передать какую-либо информацию, договориться о встрече, либо получать информацию от них. «Благодаря данному проекту у инвалидов по слуху появилась уникальная возможность беспрепятственно, находясь в любом месте, обратиться за помощью в пункты Диспетчерской службы дистанционной видеотелефонной связи в шести городах Челябинской области, — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. —Услуги гражданам предоставляются бесплатно. В бюджете Челябинской области на 2017 год предусмотрено 612 тысяч рублей». Главный показатель работы Диспетчерской службы — это количество обращений инвалидов по слуху, получивших услуги в режиме он-лайн и качество предоставленных им услуг. Так с начала проекта за 2016 год поступило 2722 обращения, из них по скайпу 1029 видеозвонков. За полгода 2017 года уже обработано 1079 обращений, в том числе 70 из недавно присоединившихся городов. «Мы ведем учет всех обращений в Диспетчерскую службу, — пояснил Евгений Безруков, председатель Челябинского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество глухих». — В результате мониторинга тематики поступающих заявок и обращений в Диспетчерскую службу было выявлено следующее соотношение: заказ сурдопереводчиков – 35% от поступающих обращений, 20% - консультирование по социальным льготам и гарантиям, по 15% — вопросы по техническим средствам реабилитации и ИПР и вызов врача на дом и вопросы по получению иной медицинской помощи, юридические вопросы – 5% обращений и 10% прочие вопросы». В перспективе Челябинское отделение общества глухих планирует открыть пункты в городах Верхний Уфалей и Миасс, а также перейти на круглосуточный режим работы в городах Челябинск и Магнитогорск.
Источник: minsoc74.ru
СПОСОБЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ: VOG74.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |