11:55 «Линия помощи» от «АльфаСтрахование-ОМС»: новые возможности решения «наболевших» у людей проблем по ОМС | |
Для повышения показателей качества и продолжительности жизни населения, являющимися целевыми для Национального проекта «Здравоохранение», компания «АльфаСтрахование-ОМС» разработала новый сервис «Линия помощи», который направлен на решение чувствительных для людей проблем, связанных с доступностью и качеством медицинской помощи по полису ОМС. Для получения консультации по вопросам оказания медицинских услуг, достаточно заполнить онлайн-форму обращения на сайте «АльфаСтрахования-ОМС». Эксперты компании организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи, дадут письменное официальное заключение и рекомендации, и при необходимости адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией. В целях информирования граждан о новом сервисе «Линия помощи», компания «АльфаСтрахование-ОМС» разработала видеоролик, который подробно описывает его функционал. Онлайн-форма обращения и видеоролик
® | |
|
Всего комментариев: 0 | |