11:45 Техникум-интернат инвалидов имени И.И. Шуба» объявляет набор на новый 2016-2017 учебный год | |
Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Техникум-интернат инвалидов имени И.И. Шуба» На базе среднего (полного) общего образования:
По окончании обучения выдается свидетельство установленного государственного образца о профессиональном образовании. Для лиц, обучавшихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях:
По окончании обучения выдается свидетельство о профессиональном обучении. Форма обучения – очная. Образовательная деятельность осуществляется на основании Лицензии Министерства образования и науки Челябинской области от 18.03.2014 г. № 10965, выданной бессрочно. Медицинская деятельность осуществляется на основании Лицензии Министерства здравоохранения Челябинской области от 06.08.2014 г. № ЛО-74-01-002773, выданной бессрочно. Подготовка водителей автотранспортных средств категории «В» осуществляется на основании Заключения УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области от 19.12.2014 г. № 74-52. Учащиеся обеспечиваются:
В техникуме-интернате работают бесплатные секции (волейбол, баскетбол, атлетическая гимнастика, дзюдо, плавание), кружки (жестовое пение, танцевальный и др.), проводятся различные развлекательные мероприятия, организуются экскурсии. Техникум-интернат готовит специалистов, востребованных на рынке труда. Имеет современную учебно-производственную и спортивную базы, столовую. Платная услуга по обучению вождению автотранспортных средств категории В, в том числе инвалидам, имеющим соответствующие заключения медико-социальной экспертизы (МСЭ). В техникуме-интернате работают высококвалифицированные преподаватели, мастера производственного обучения, сурдопереводчики. Для поступления в техникум-интернат необходимо выслать следующие документы: 1.Заявление на имя директора с указанием профессии. 2.Свидетельство об образовании (подлинник). 3.Характеристика с места учёбы или предыдущей работы 4.Паспорт (копия) 5.Справка о семейном положении с места жительства. 6.Страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования (копия). 7.ИНН (копия). 8.Пенсионное удостоверение (копия). 9.Справка об отказе или сохранении набора социальных услуг на текущий год. 10. Справка из Фонда социального страхования о получении (неполучении) ТСР (технических средств реабилитации). 11. Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан (копия). 12. 6 фотографий размером 3 х 4 см. 13. 5 конвертов по РФ. 14. Адрес Пенсионного Фонда, в котором оформлена пенсия. При явке на приемную комиссию необходимо предоставить оригиналы всех документов. 15. Медицинские документы (предоставляются лично на приемной комиссии): •Медицинская карта амбулаторного больного с рождения •Справка МСЭ •Индивидуальная программа реабилитации инвалидов (ИПР) на текущий год •Справка ф. 086-у •Справка клинико-экспертной комиссии (КЭК) от психиатра об отсутствии психиатрических противопоказаний для осуществлений отдельных видов профессиональной деятельности, связанной с работой. •Справка от фтизиатра о наличии или отсутствии туберкулеза •Справка от гинеколога (для девушек) •Результат флюорографического исследования (действителен 1 год) •Аудиограмма за текущий год (для инвалидов по слуху) •Общий анализ крови •Общий анализ мочи •Прививочная карта •Анализ крови на реакцию Вассермана (действителен не более 3 месяцев до начала учебного года), не ранее 1 июня •Результаты иммунологических исследований крови на ВИЧ (действителен не более 60 дней), не ранее 1 июля •Результаты иммунологических исследований крови на гепатиты В и С (действителен не более 60 дней до начала учебного года), не ранее 1 июля •Справка об отсутствии кожных и венерических заболеваний (действительна не более 10 дней до начала учебного года); не ранее 20 августа •Анализ кала на яйца гельминтов и кишечные протоозы (действителен не более 10 дней до начала учебного года, не ранее 15 августа) •Результаты бакпосева кала на кишечную группу, действительны за 10 дней до начала занятий. •Мазок из зева и носа на дифтерию •Справка об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна за 10 дней до начала занятий). 16. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1. Свидетельство о смерти родителей; решение суда о лишении их родительских прав, отобрание ребенка, признании безвестно отсутствующими, объявлении умершими, признании их недееспособными; приговор суда об осуждении родителей; медицинский документ о длительной болезни родителей, препятствующий выполнению ими своих обязанностей (или их нотариально заверенные копии), справка ф. 25 (4). 2.Гарантийное письмо от детского дома или опекуна с обязательством приема на зимние и летние каникулы. 3. Решение соответствующего государственного органа о направлении в учреждение на обучение с гарантией последующего трудоустройства подготовленного специалиста. 4. Постановление Администрации соответствующей территориальной единицы о закреплении за ребенком конкретной жилой площади и постановке на регистрационный учет в случае отсутствия жилья. 5.Справка Администрации соответствующей территориальной единицы о выделении койко-места при окончании образовательного учреждения, если очередь не подошла. 6. Сберегательную книжку, ценные бумаги. 7. Акт по материальному обеспечению при выпуске из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 8. Документ, подтверждающий выдачу единовременного денежного пособия.
Прием заявлений и документов По вопросам поступления обращаться по телефонам: Документы высылать заказным письмом по адресу: Проезд
- автобус № 1 до остановки «Театр ЧТЗ»
- трамвай № 6 до остановки «Театр ЧТЗ» или «Молодежная»
- маршрутное такси: - троллейбус № 11 до остановки «Театр ЧТЗ» | |
|
Всего комментариев: 0 | |